среда, 28 декабря 2011 г.

Аллергия у детей. Эффективность фонирования при лечении аллергии

Автор: vsegdazdorov.ru

Здравствуйте! Меня зовут Елена, и я хотела бы поделиться с Вами опытом лечения своего ребенка. В 3,5 месяца у моего малыша начались высыпания на коже. Вначале кожа краснела, потом на ней появлялись узелки, постепенно переходящие в небольшие пузыри. Со временем пузырьки лопались, на их месте оставались крошечные эрозии. Позже они сливались, образуя огромное мокнущее пятно. Все эти пятна практически не заживали. Поражены были щеки, носик, практически полностью ножки и пальцы рук. Отдельные небольшие очаги, также были и на теле.

Вот некоторые фотографии того, как это было. Это еще не самые сильные поражения. Когда кожа была сильно поражена, желание фотографироваться не возникало.
Куда только мы не обращались за помощью! Испробовали всевозможные негормональные мази и мазилки, а также все народные средства: калина, травки и т.д. Ничего не помогало.
Мы обратились в Педиатрическую Академию. Там врачи сказали нам следующее: Ваш ребенок теперь всегда будет такой. Вы должны забыть про то, что ему, когда-нибудь можно будет съесть шоколадную конфету или ананас. Молочные продукты нужно исключить и т.д. Но, тем не менее, мы всё же постараемся хоть чуть-чуть улучшить состояние малыша. Вот во что вылилось это чуть-чуть. Мы сдали множество разных анализов в общей сложности на 10000 руб. Через две недели нам сообщают. У ребенка все показатели в норме, а от чего у него кожа такая, неизвестно.

Делайте следующее:

  • Мажьте ребенка гормональными мазями;
  • Давайте ему супрастин и зодак (или зиртек)
  • Давайте в течение 3 недель ему креон;
  • Капайте в нос антибиотики (так как следовые количества стафилококка они в слизистой носа обнаружили);
  • Продолжайте соблюдать диету.

Я испугалась пожизненной гормональной зависимости и обратилась к специалисту, пропагандирующему ресурсный подход к здоровью.
После консультации с Федоровым Вячеславом Алексеевичем я стала ребенка регулярно фонировать ״Витафоном״ (стоит 2300 руб!!!) по методике антиаллергия.  В течение трех недель дополнительно давала гомеопатические пилюльки Chamomile (ромашку), и в течение месяца капельки «мукоза композитум» . Уже через три недели дела пошли на поправку. А дальше мы просто не поверили: так быстро стало со всего тела все сходить на нет. Через 2 месяца фонирования мы были абсолютно чистые!
Мы продолжали регулярно «витафониться» и после того как кожа стала чистая. И что вы думаете, сразу после этого мы стали давать ребенку понемногу те продукты, которые для нас раньше были табу. И никаких ухудшений. Болезнь ушла, не переросла в хроническую форму, не была загнана гормональными мазями внутрь, печень, без всякого креона, сама справлялась с расщеплением ферментов. Сейчас (нам 2,5 года) мы едим все продукты. И ананасы, и шоколад и клубнику, и молоко пьем литрами. И уже больше года прошло после нашего излечения (читала, что если в течение 11 месяцев высыпания не возобновятся, то они уже и не появятся).
Я хочу, чтобы мой случай придал силы справиться с болезнью и уверенности тем, кто столкнулся с похожим заболеванием.
Хочу сказать большое СПАСИБО Федорову Вячеславу Алексеевичу за его консультации и за «Витафон», который надо сказать не раз выручал нас

***************************************

************************************

  • Здравствуйте. Мне 55 и я хочу рассказать о своём опыте работы с Витафоном. Я уже 12 лет живу в Германии. Лет 8-9 назад здесь получила тяжелейшую аллергию, при которой не только имела ужасный конъюктевит и полную закупорку носоглотки (тяжело было дышать), но и появились проблемы с выводом мочи из организма и сильными отёками. Приходилось принимать мочегонные препараты. К моему несчастию, с 2002 года у меня начались проблемы с позвоночником, болезнь быстро прогрессировала, по сути, я уверенно шла к инвалидности. Приехав в родной город, в аптеке я увидела Витафон, на упаковке которого было написано, что он помогает при остеохондрозе. Аппарат по цене был доступен и я купила. При первом применении по методике, описанной в приложении к нему, мне стало легче (а ведь я испытывала сильные боли при ходьбе), сделав недельную паузу, я вновь сделала курс и стала не просто ходить, а бегать. Но в этот же период я сделала для себя ещё одно открытие - Витафон помогает при аллергии.     Так случилось, что третий курс проходил в аллергический период и я подумала, что в этот раз аллергия проходит не так экстремально, как всегда, а более мягко. Но однажды вечером я не сделала вечернюю процедуру фонирования позвоночника, а на утро я получила такой сильный удар аллергии, что впору было вызывать скорую помощь. Я решила сделать утреннее фонирование позвоночника и мне стало гораздо легче. В течение дня я ещё дважды фонировала только почки и это давало положительный результат. В том же году я попросила друзей привезти мне из Питера Витафон - 2, о котором прочла уже в интернете на вашей странице. За 4 года пользования Витафоном -2, я выработала для себя методику борьбы с аллергией. За 5-6 недель до наступления аллергии я довожу фонирование до максимума согласно таблице "Накачивание ресурсов организма" из книги "Ресурсы организма" и держу этот максимум в течение всего месяца. Аллергия  проходит почти без симптомов, перед сном и после сна я закапываю в нос по 1 капле лекарства от насморка. Моя спина тоже пришла в норму. Правда иногда после сильной нагрузки появляются не сильные боли в спине, тогда я сразу делаю недельный курс фонирования позвоночника и это успокаивает боль.     Огромное спасибо и низкий поклон создателям аппарата. Всегда рекомендую его своим знакомым. Надеюсь, моё письмо поможет в дальнейшем изучении действия  этого чудесного аппарата. Надежда Ч., 55 лет, Германия.
  • Максим, 7 лет, страдал аллергическим атопическим дерматитом. Консервативное лечение традиционными антиаллергическими средствами (кларитин, кетотифен, супрастин) ненадолго улучшали состояние кожи в области лица, шеи и рук. Однако высыпания аллергического характера в области сгибов нижних конечностей и на ягодицах воздействию лекарств не поддавались. Постоянно была аллергическая сыпь разных стадий высыпаний в подколенных ямках, стопах и в области ягодиц. Наибольшее неблагополучие кожи было в области ягодиц, здесь на коже были множественные бляшки, размерами от 1,5х2 см. в  диаметре, отдельные элементы были в стадии отёка и инфильтрации, другие – в стадии корочек или сухих чешуек. Из-за постоянного зуда были повреждения кожи от воздействия ногтей при расчёсывании. Подобная сыпь на коже ног и ягодиц была более полугода, наружные мази (элоком, элидел, нафталан) и антигистаминные препараты не снимали аллергическое поражение кожи. Назначенная коррекция диеты, а также воздействие аппаратом «Витафон» по программе «Антиаллергия для детей старше 7 лет» и фонирование проекций области печени и желчного пузыря, оказалась высоко эффективной. У ребёнка улучшилось самочувствие, через 5-7 дней от начала фонирования исчез зуд кожи, новые элементы сыпи не возникали, старые элементы сыпи побледнели и подсыхали. Улучшился аппетит, к концу второй недели лечения сократились до возрастной нормы размеры печени, по данным копрограммы, улучшилось ферментативное переваривание пищи. Через 3 недели от начала комплексной терапии лекарственные средства удалось отменить, пациент продолжал получать фонирование по программе антиаллергия с постепенным увеличением перерывов. Спустя 3 месяца фонирование проводилось 2 раза в неделю (среда и суббота) в течении еще 6 месяцев. За этот срок болел один раз ОРВИ без повышения температуры и поправился за 3 дня, в то время как прежде он болел ОРВИ как минимум 8-12 дней. Нельзя не отметить радостное наблюдение самого Максима, он заявил, что стал более сильным: «если раньше мой друг Костя меня всегда побеждал в борьбе, то теперь я укладываю его на лопатки». Нужно было видеть уверенность в своих силах и блеск в глазах ребёнка. Оказывается для этого не надо применять усилия психотерапевта. С аппаратом «Витафон» можно сказать – в добрый путь юноши в спортсмены.
  • 21.02.2011 Здравствуйте! Пишу Вам вот по какому вопросу: моей дочери 4,6 года, мы 24 февраля заканчиваем 90 дневный курс фонирования по методике "Антиаллергия". За то время, когда мы проводили фонирование, она вообще ни разу не заболела, вот только когда она пошла в садик, через 2,5 недели пошли сопли, но через 5 дней почти исчезли. Для нас это рекордный срок! До применения Витафона сопли могли не проходить 2-2,5 недели. Еще отмечаю положительные моменты Витафона: адаптация в новом коллективе проходит быстрее, исчезла нервозность и даже открылись творческие способности. Все у нас спрашивают, что мы такое делаем, что ребенок так изменился на глазах. Некоторые не верят, а те, кто по нашему совету приобрел Витафон очень довольны. Подскажите мне, пожалуйста, как после завершения курса проводить дальше процедуру фонирования, по какой схеме? Я переживаю, потому что высыпания еще есть, и так как дочь ходит в садик, то хотелось бы, чтоб она как можно меньше была подвержена болезням! Спасибо Вам огромное, что есть такие высококлассные специалисты! С уважением, Екатерина М.

Эффективность по данным медицинских наблюдений.
Своими впечатлениями делится педиатр, врач высшей категории Рябчук Ф.Н.: «Наши дети испытывают дефицит микровибрации, и ресурсная поддержка для компенсации этого дефицита им просто необходима. Это прослежено нами на этапе 2-х летнего наблюдения за детьми в детском саду.      
До начала фонирования: «При осмотре детей было замечено, что они достаточно часто болели, в карточках отмечены респираторные заболевания 5-6 раз в год. Дети болели долго, не все имели ровный аппетит. 1/3 детей имели запоры. У многих (более 1/3) были кожные проявления аллергии. Это были высыпания на конечностях, подколенных ямках, локтевых суставах, кистях рук. У детей была очень плохая осанка (кривошея, талевые треугольники), плоскостопие. Все это в совокупности огорчало. Сила мышц и тонус мышц был очень слабый. Мы взяли под наблюдение также группу детей с речевыми нарушениями".
Спустя почти 2 года. Выполнения фонирования по минимальной программе ресурсной поддержки организма результат оказался впечатляющим. В опытной группе рост более 100 см, а в контрольной группе 95-96 см. Большие успехи в осанке, ноги выпрямились, мышечная сила появилась. Те ребята, которые получали фонирование, все время пересиливают в соревнованиях остальных. Логопедические достижения: дети перестали иметь отклонения в своей лексике и логопед им оказался не нужен.  Самое замечательное, на мой взгляд, это исчезновение аллергии у детей. Ни у кого нет кожных проявлений!

Источник статьи

Здрава-Мир” – Мир совсем другой медицины!

Комментариев нет:

Отправить комментарий